Октябрь 2022
Шкода представит модернизированную версию Суперб
Чешская организация Шкода активно готовится к грядущему восстановлению собственной передовой модификации Суперб. Германским корреспондентам удалось выяснить определенные детали о наступающем редизайне.
Невзирая на то, что нынешнее происхождение Суперб вышло на мировой рынок немного около года назад, чешская организация рассчитывает выпустить его модернизированную версию в 2018 году. Как говорят корреспонденты германского издания «Auto Bild» ссылаясь на ознакомленные источники, наступающий редизайн будет крупным.
Так, внешний вид авто будет сделан в стилистике концепткара Vision C, дебютировавший еще 2 месяца назад. Дизайнеры поменяют внешний облик капота, определят другую радиаторную решетку и передние фары с абсолютно иным форм-фактором.
Также, перемены коснутся и серию моторов Суперб. Тем не менее, какие конкретно моторы обретет новинка, а какие останутся у предка, пока неясно. Но сейчас можно с полной уверенностью заявлять, что обновленная Шкода Суперб обзаведется «заряженной» версией с индексом RS, внутри которого будет установлен 300-сильный мотор. Тем не менее, ожидать ее имеет резон лишь в следующем году после дебюта самого модернизированного Суперб.
На рынке Европы свежий Шкода Суперб, возможно, добавит в стоимости порядка тысячи euro и стоит 26 миллионов euro.
Через 9 лет в Гельсингфорс могут запретить применение собственного автотранспорта
Городские власти города Гельсингфорс, Финляндия, обсуждают вероятность целиком отказаться от применения городскими жителями собственного автотранспорта в черте города к 2025 году.
Власти столицы Финляндии разрабатывают очень высокомерный план – трансплантировать все население 625-тысячного города с собственных авто на публичный автотранспорт. При этом муниципальная инфраструктура будет значительно обновлена.
По версии эксперта по автотранспорту мэрии города Сони Хейккиля, для того, чтобы легко протянуть общий отказ от собственных авто, помимо явного расширения парков всех типов публичного автотранспорта, будет спроектирована особая система доступа к нему, которая до жителей города дойдет в качестве дополнения для телефона.
Благодаря ему будет можно пользоваться любым способом передвижения: купить авто из системы каршеринга, пробудить такси либо особый автобус, и посмотреть доскональный маршрут и расписание автобусов, троллейбусов и трамваев.
Невзирая на то, что реализация плана прописана на 2025 год, адаптация к нему проходит сейчас. Так, сервис под наименованием Kutsupuls дает возможность пользоваться микроавтобусом, который пролагает собственный маршрут по городу так что, чтобы сделать приостановки в тех местах, где это нужно каждому пассажиру.
Первый спортивный автобус Тесла возведут на основе Модель X
Североамериканская организация Тесла рассчитывает возвести собственный первый беспилотный автобус на основе электрического внедорожника Модель X. Про это в собственном Твиттер сообщил глава брэнда Илон Маска. Образец авто вполне может быть представлен в 2016 году.
Деталей о новом плане Тесла пока несколько. Известно только, авто будет различаться от обычных модификаций большими габаритами, в связи с тем что в нем будет отсутствовать кабинка автолюбителя. Вызывать автобус пассажиры будут при помощи дополнительной копки на автобусных остановках.
Помимо этого, Маск рассказал, что на основе хетчбека Модель III организация Тесла рассчитывает спроектировать свежий не менее подходящий внедорожник. В ряду компании экономная модель займет ступень ниже внедорожника Модель X. Вероятнее всего, новинка будет называться Модель Y. Авто оборудуют блоком батарей емкость которого составляет около 70 кВт*ч.
Тесла Моторс, направленная на изготовление электрокаров, базируется в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную автомашину Тесла Родстер. В 2012 г. организация продемонстрировала хэтчбек Модель С. Штаб компании-производителя располагается в городке Пало-Альто, Калифорния. Штат компании содержит не менее 2-ух миллионов человек.
Илон Маск объявил свежий скрытый план Тесла
Глава компании Тесла Моторс Илон Маск объявил свежий скрытый проект, детали которого он хочет представить на неделе.
«Работаем над абсолютно скрытой 2-й частью плана Тесла. Рассчитываю разместить его на данной неделе», — рассказал Маск в собственном Твиттер.
При этом детали этого проекта пока не известны.
The Guardian подчеркивает, что это извещение перекрикивается с размещенной в начале августа 2006 года записью в сайте. Издание сообщает, что тогда в статье «Секретный ведущий план Тесла Моторс (лишь между нами)» Маск рассказал о желании производить свежие модификации электрокаров. За прошедшие двадцать лет были показаны динамический Тесла Родстер, 5-дверный домашний авто Тесла Модель С, внедорожник Тесла Модель X и спорт-седан Тесла Модель 3.
В середине июля акции Тесла подорожали на 11,36%. Тогда специалисты связали это с желанием Маска купить организацию SolarCity за $2,86 млн. В настоящее время организация считается самом большом в Соединенных Штатах продавцом солнечных панелей для приватных зданий. При этом Личину принадлежит 22% компании.
После этого бизнесмен сообщил, что в случае совершения сделки рост капитализации Тесла составит $1 трлн. Он также заметил, что покупка SolarCity не окажет влияние на прогнозы о позитивном финансовом потоке компании к концу года.
The Guardian также сообщает, что в последнее время Тесла испытывает ряд прочих проблем кроме падения активов. Например, в июле Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США раскрыло следствие после того, как в начале мая 2014 г автолюбитель Тесла умер в автомобиле из-за режима автопилота за рулем автомобиля.
Ориентировочное следствие коснулось 25 млн. авто Модель С. При этом после конфликта в Тесла припомнили, что пока порядок автопилота располагается в режиме beta-тестирования и считается добавочной функцией. Он все равно подразумевает то, что автолюбитель должен содержать руки на рулевом колесе.
Организация Тесла Моторс открылась в 2003 году. Ее штаб располагается в Пало-Альто, Калифорния.
Основные автоновости дня: 09 сентября 2016
Седан Хонда Цивик следующего поколения засняли без камуфляжа
разбирать весть
Похищенный в 1945 году «Мерседес» реализуют за 7 млн euro
разбирать весть
Бентли Bentayga Mansory: первые жизненные фото тюнингованной Бентайги
разбирать весть
Размещены первые фото зала БМВ 3-Series следующего поколения
разбирать весть
Автодороги Киева оснастят камерами, которые сумеют лицезреть лицо автолюбителя
разбирать весть
Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук
Hot Wheels сделала спорт-кар в образе истребителя из «Звездных воин»
Североамериканский изготовитель малых машинок Hot Wheels основал полноразмерный рабочий образец авто, разработанного в стилистике истребителя Х-Wing из «Звездных воин». Спорт-кар появился на предметной выставке комиксов Comic-Con, которая раскрылась в Сан-Диего 21 августа.
Полноразмерный авто сделан на базе подобной малой машины, производимой в масштабе 1:64. Над макетом работал дизайнер компании Hot Wheels Д. Шахматов, которому понадобилось, согласно его заявлению, привнести во наружность автомашины ряд значительных перемен для того, чтобы она «хорошо смотрелась и могла ездить».
Строением макета занималась компания Action Vehicle Engineering, которая делает кастомы, и особенные машины (к примеру, для проведения трюков) для рекламы и кинофильмов по заявкам киностудий. Данная же организация помогала Hot Wheels в разработке автомашины Дарта Вейдера, оборудованной 526-сильной «восьмеркой» от Шевроле Корветт прошлого поколения.
Авто X-Wing Carship оборудован 175-сильным 2-литровым двигателем Форд, тормозными механизмами AP Racing и сликами. Автомашина может разгоняться до 290 км/ч, а ее прижимная сила на 265 км в час достигает 430 кг.
Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года
Организация Husqvarna Motorcycles официально продемонстрировала общую серию новых байков класса эндуро в Швеции — на знаменательной отчизне компании Husqvarna.
Воплощая революционный дух Husqvarna, для 2017 года все автомашины эндуро были спроектированы с нулевой отметки. Показывая наиболее ведущие технологии, они ставят свежие стереотипы с позиции обработки, производительности, веса и эстетики.
Представляя новый внешний вид, понижение веса, хорошую в собственном классе подвижность и эргономичность, двухтактные модификации TX 125, TE 250 и 300, и четырехтактные FE 250, 350, 450, 501 могут предложить оптимальное соединение функциональности и поистине шведского образа.
Все четырехтактные модификации 2017 года оборудованы свежим не менее легким и малогабаритным мотором с эксклюзивной технологией трэкшн наблюдения в роли стереотипа. В купе с новой рамой, свежий мотор предлагает самые лучшие в собственном классе технологические характеристики, разработанные для исхода на следующий уровень езды в классе эндуро.
Значительные Новаторства В ПОДВЕСКЕ
Модификации эндуро 2017 года Husqvarna оборудовала свежими рамками, гарантирующими пилотам высокий уют и убежденность. Выпущенные в соответствии с высочайшими стереотипами WP Performance Systems, легкие рамки на 20% цепче при перегрузке на кружение, что содействует самой лучшей устойчивости и маневренности автомашины, тогда как анфиладная твердость рамки понижена на 30% для усовершенствования функциональности подвески.
Эксклюзивный композитный подрамок Husqvarna был переделан, чтобы отвечать новой подвеске. На 30% сделанный из углеволокна (Углепластик), подрамок стал на 1 г легче, чем у предшествующих модификаций. Все модификации 2017 года оборудованы траверсами, сделанными на станках с ЧПУ, со смещением (офсет) 22 миллиметров, принятым в роли стереотипа. Объектом подвески считается свежий маятник, система которого дает возможность лицезреть устройство для натяжения линии снизу.
Основным новаторством в подвеске считается новая ведущая вилка WP Xplor 48. Свойственной отличительной чертой считается открытый картридж с пружиной в любом пере ифункцией гасителя колебаний. Все регуляторы, включая новейший стабилизатор ориентировочной перегрузки, в комплектации стандарт размещены на нижней части любой вилки. На заднем амортизаторе изготовления WP установлена новая система двойной настройки по скорости сжатия. Аммортизатор стал на 0,36 г легче прошлой версии.
В новом автошасси самоочищающаяся подсечка для устранения скопления грязи установлена на 6 миллиметров выше, чем на кроссовых модификациях компании Husqvarna. Совместно со свежими грипсами ODI и узлом контролируемого дросселя (четырехтактные модификации) это гарантирует самое лучшее качество езды.
Высочайшее качество суппортов Brembo и частей регулирования в купе с винчестерами GSK обеспечивают подходящую энергию торможения. Обратный тормоз имеет клапан протяженностью 24 миллиметров (у предшествующих модификаций 26 миллиметров), а рычаг заднего тормоза на 10 миллиметров длиннее для самого лучшего регулирования торможением.
Коробка легкого фильтра имеет свежую систему с в точности размещенными входными телеканалами, созданными для устранения деструкции и снабжения предельной циркуляции воздуха. Система крепления легкого фильтра стала легче.
Все модификации имеют свежее футуристическое автошасси ясно голубого и желтоватого цветов шведского флага.
Основное В ПОДВЕСКЕ Модификаций ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года
- Новая станина с улучшенной геометрией
- Разработанная для эндуро ведущая вилка WP Xplor 48
- Подрамок из композитных элементов
- Система маятника оптимизирована для комфортной настройки линии
- Целиком свежее автошасси с сегодняшними цветами и графикой
- Самоочищающиеся крепления подножки
- Рычаг заднего тормоза длиннее
- Грипсы ODI
- Новая система коробки легкого фильтра
Новые ДВУХТАКТНЫЕ Байки
Все байки эндуро компании Husqvarna 2017 года, от не менее тяжелой модификации TX 125 до лидера в данном классе TE 300, открывают свежую эпоху в технологии двухтактных автомашин. Все моторы спроектированы с нулевой отметки. Байки стали легче и плотнее, они имеют новую систему, которая фокусируется на централизации массы. Свежие коленчатые валы и балансовые валы существенно понизили пульсацию.
Главным усовершенствованием во всем спектре двухтактных модификаций 2017 года считается свежий 38 ммкарбюратор Mikuni TMX. Снабжая не менее мягкую и контролируемую передачу энергии, свежий карбюратор Mikuni менее чувствителен к переменам температуры и высоты над уровнем моря.
Одной из самых важных новостей для 2017 года считается упрощенная система электростартера, которая отныне у большинства модификаций TE располагается под мотором. Система также вполне может быть установлена в роли специального оснащения на модификации TX 125.
Новая система выхлопа на TX 125 спроектирована для уточнения с некоторыми данными нового мотора и гарантирует хорошую мощность. Модификации TE с огромным рабочим масштабом мотора оборудованы новой выпускной трубой.
У модификации с большим рабочим масштабом мотора TX 125 переделана коробка переключения передач. Все эти новинки привели к понижению веса всего ряда двухтактных байков Husqvarna 2017 года.
Основное В ДВУХТАКТНЫХ Байках КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года
- Новые двухтактные моторы
- Свежий клапан (TX 125)
- Обновления в системах клапанов
- Балансовый вал для понижения пульсации
- Свежий 38 миллиметров карбюратор Mikuni TMX
- Система электростартера находится под силовыми агрегатами (дополнительное оснащение для TX 125)
- Новая система выхлопа (TX 125)
- Свежий выпускная труба (TE 250 и TE 300)
- Новая коробка переключения передач (TX 125)
- Понижение веса байков
Свежие ВЫСОТЫ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ Модификаций
Для 2017 года все четырехтактные автомашины класса эндуро Husqvarna оборудованы свежими силовыми агрегатами, которые достигают больших эталонов с позиции мощности и долговечности. Все моторы легче и плотнее. В комплектации стандарт эксклюзивная система трэкшн наблюдения дает возможность производить регулирование данными мотора в оптимальном соответствии с предпочтениями автолюбителя и критериями автотрассы.
При изменении геометрии положения главных элементов мотора инженерам Husqvarna Motorcycles удалось сделать лучше как технологические характеристики, так и регулирование свежими байками. Модификации Husqvarna FE 2017 года оборудованы обновленными головками цилиндров, модернизированные цилиндры и свежие коленчатые валы обеспечивают подходящую надежность и обещают 135-часовые межсервисные интервалы для смены шатуна.
Для всех четырехтактных модификаций специально спроектирована система регулирования мотором Keihin EMS, которая меньше, легче и стремительней при обработке данных. Она встраивает избираемые карты режима работы мотора при помощи тумблера на рулевом колесе, и трэкшн контроль. В купе с свежим датчиком передач подача питания приспосабливается для любой передачи.
Положение форсунки в новой 42 миллиметров клапанной заслонке Keihin изменено, чтобы снабдить не менее действенный топливный расход, поступающего в камеру сгорания.
Все четарехтактные модификации также оборудованы новой выпускной трубойи укороченными глушителями, которые отныне расположены на 50 миллиметров к мотору. Переделанная коробка переключения передач отныне имеет приемник переключения передач, который позволяет выбора точного режима работы мотора для любой передачи.
Итогом всех заключительных новаций в силовых агрегатах FE 2017 года стало существенное понижение веса байков — от 0,7 г до 1,7 г.
Основное В ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ Байках КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года
- Новая геометрия мотора с упором на централизацию массы
- Повышение производительности и тяги
- Система трэкшн наблюдения в роли стереотипа
- Базовое оснащение тумблером выбора топливных карт
- Учащенная обработка данных Keihin EMS
- Приемник расположения передач для выбора точных карт работы мотора
- Измененное место положения форсунки
- Свежие выпускные трубы, укороченные глушители
- Свежие коленвалы
- 135-часовые межсервисные интервалы
- Существенное понижение веса байков
Свежие байки класса эндуро ряда 2017 года доступны с половины августа 2016 г.
Мерседес-Бенц перешел к изготовлению GLC Купе
Организация Мерседес-Бенц перешла к стоковому изготовлению внедорожника GLC Купе. Комплектация модификации устроена в Бремене (Германия), где производят модификации С-Класса, E -Class Купе и Эстейт, GLC, SLC и Stop loss. Всего на заводе работают не менее 12 500 человек.
«С стартом изготовления GLC Купе, мы продолжаем увеличивать нашу SUV-линейку в роли главного элемента в стратегии повышения Мерседес-Бенц. В то же самое время, мы закрепляем роль автозавода в Бремене в роли основной производственной площадки для нашего модельного ряда», – сообщил руководитель изготовления предприятий Мерседес Маркус Шефер.
Внедорожник GLC Купе был показан аудитории на автомобильном салоне в Нью-Йорке в самом начале 2016 года. Наружность автомашины почти повторяет образ похожего концепта, в первый раз продемонстрированного в 2016 г на автомобильном салоне в Шанхае. Как и стандартный GLC, купе-кроссовер сконструирован на модульной базе MRA. В палитре моторов – 4-цилиндровые бензинные и дизели.
Приезжай на тест-драйв — выигрывай элегантный шарф Рено!
Во время с 8 по 10 августа 2016 г. торговый центр Рено «Кий Авто» приглашает всех ознакомиться с дизельной модификацией Рено Каптур, пройти тест-драйв и выиграть элегантный фирменный шарф от Рено.
В процессе уикенда гости торговых центров сумеют:
- не менее отчетливо познакомиться со свежей модификацией Рено Каптур;
- пройти тест-драйв на авто Каптур, заполнить анкету и выиграть элегантный фирменный шарф;
- ознакомиться с иными модификациями серии Рено;
- забронировать и приобрести авто Рено;
- выяснить информацию об акциях на машины и сервис;
- оформить займ на получение авто либо девайсов при помощи своей платформы кредитования Рено Финанс;
- получить консультацию профессионального эксперта — агента формального торгового центра Рено.
В рамках суток открытых дверей дети и их опекуны сумеют накрасить уникальное арт-панно в нашем торговом центре.
Любой, кто во время с 8 по 10 августа 2016 г. пройдёт тест-драйв в формальной торговой сети Рено на территории Украины и уважительно наполнит анкету, участвует в розыгрыше 200 фирменных шарфов Рено. Компоненты вы можете узнать в требованиях акции на формальном веб-сайте компании.
Прикол будет производиться 14 августа 2016 г. при помощи обслуживания генерации невольных чисел. Имя чемпиона будет размещено по критериям акции, на веб-сайте и на формальных страницах Рено на Украине в соцсетях.
Не менее подробную информацию можно получить в автомобильном салоне либо по тел.: (044) 536-96-99
Записаться на тест-драйв можно в автомобильном салоне, по тел.: (044) 536-96-99 либо на веб-сайте.
С нетерпением дожидаемся Вас в торговом центре Рено «Кий Авто» по адресу:
г.Киев, ул.Днепровская побережная, 16А.
Новозеландцы разработали оптимального человека для ДТП
Эксперты австралийской комиссии ДТП спроектировали образец человека, способного жить в ДТП, в которые попадают передовые машины. Человек обрел имя Грэм.
«Правда состоит в том, что наши машины растут значительно стремительней нас. Тело человека просто не может совладать с силами, которые влияют на него при определенных авариях», — сообщил инженер из института Монаша Дэвид Вершина, который участвовал в разработке Грэма.
Человек обрел череп огромного объема. Это сделало возможным расположить вокруг мозга больше спинальный воды, что понижает риск принятия солидной травмы при ДТП. Особые подушки вышли и между ребер Грэма. Эти детали в процессе трагедии работают также, как подушки безопасности за рулем автомобиля.
Плюс ко всему, у манекена нет шеи. Вместо этого разработчики Грэма продлили ребра до черепа. Это решение также нацелено на то, чтобы лучше сохранять голову. Кроме этого, у манекена коленчатые суставы изгибаются в обе стороны, а нижние части ног выполнены копытообразными. Из-за этого человек с похожей анатомией может отойти от авто при опасности приезда.
У Грэма и кожа различается от нашей. Она выполнена ниже, особенно на руках. Это дает возможность освободиться от ран.
В настоящее время Грэм выставлен на общее осмотр в федеральной библиотеке Виктории.